Для проверки автосалонов методом "тайный покупатель" требуются исполнители
Требования: / , наличие в/у (категория В, стаж от 1.5 лет).
Свободный график.
Проверки "Тайный покупатель" - один из методов маркетингового исследования, когда человек под видом обычного покупателя приходит в точку продаж и консультируется с менеджером, при этом записывая разговор на диктофон и оценивая уровень работы менеджера и точки продаж в целом.
Стоимость проверки одного автосалона - 900р.
Обязанности
Выполнить звонок с записью на диктофон (около 12 минут)
Выполнить визит в другой день с записью на диктофон (около 50 минут)
Заполнить отчет на сайте, прикрепив к нему отчетные записи и материалы.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
М/ж , наличие в/у (категория В, стаж от 1, 5 лет),
наличие диктофона, наличие ПК с выходом в интернет
Обязанности: Назначение визитов тайным покупателям согласно установленному плану Инструктирование и координирование тайных покупателей Выполнение плана Заполнение отчетности о проделанной работе...
• В процессе проверок необходимо оценить внешнее и внутреннее состояние проверяемой точки, фиксировать положительные и отрицательные стороны работы персонала компаний. - • Впоследствии после...
Условия: 1 фотоотчет в неделю 10-15 минут. Перед предоставлением фотоотчета: поправить товар, пополнить при необходимости, проверить наличие ценников. Оплата - 1000р. переводом по номеру карты или на самозанятость.
-посещение торговых точек в качестве обычного клиента с фиксацией консультации на аудиозапись -фото фиксацией внешнего состояния торгового зала -заполнение отчета - анкеты с вопросами о том, как...
• В процессе проверок необходимо оценить внешнее и внутреннее состояние проверяемой точки, фиксировать положительные и отрицательные стороны работы персонала компаний. - • Впоследствии после...
- Запуск офиса в городе; - Организация процесса поиска, подбора, обучения персонала; - Проведение мероприятий, направленных на увеличение объема продаж; - Поддержание и развитие деловых отношений с...
Проведение исследований по телефону. Направления исследований: опросы врачей, потребительские и финансовые исследования, тайный покупатель в формате телефонного звонка. Молодая исследовательская...
Что будет входить в твои задачи: 1. Промо - акции различных брендов на выставочных мероприятиях, в элитных ночных клубах, в торговых центрах и в премиальных супермаркетах 2. Опросы потребителей 3....