Обязанности: Проводить постоянные маркетинговые исследования (особенно в Великобритании и ОАЭ). Следить за нашими ключевыми конкурентами, изучать тенденции рынка и предлагать новые стратегии в соответствии с проведенными вами исследованиями. Привлекать новых клиентов, заключать с ними соглашения. Писать электронные письма потенциальным клиентам и предлагать им выгодные коммерческие предложения. Находить соответствующие конференции, партнеров, мероприятия, в которых может принять участие наш генеральный директор. Находить и посещать целевые мероприятия, расширять сеть, чтобы повысить узнаваемость нашего бренда. Проводить переговоры с потенциальными партнерами и клиентами, делать все возможное для достижения эффективных результатов. Постоянно сотрудничать с отделом маркетинга и основателем компании. Находить контакты потенциальных клиентов различными (даже самыми необычными) способами |