Обязанности: Прием первичной документации по услугам от структурных подразделений (основной блок РЕКЛАМА); Проверка правильности оформления документов; Проведение в базе 1С услуг сторонних организаций; Списание ТМЦ, журналов, рекламно-сувенирной продукции; Проведение поступления ОС, составление актов приема-передачи ОС; Сверка расчетов с поставщиками услуг; Составление отчетов, архивирование документов. Требования: Уважаемые соискатели, просьба указывать счета бух.учета с которыми Вы работали. Опыт работы с затратами на "рекламу" обязателен; Опыт работы на участке "услуги"и/или "поставщики"; Хорошие знания бухгалтерского учета и НК РФ; Желателен опыт работы от 1 года. Образование Высшее/ незаконченное высшее /среднее специальное специальность Бухгалтерский учет и аудит Знание компьютера Уверенный пользователь ПК, знание 1С 7.7; 8.2, Excel, Word |