Обязанности: - Общение с текущими и новыми клиентами как по телефону, так и в переписке, в т.ч. решение спорных ситуаций. Максимальная забота о клиентах. - Прием входящих запросов/заявок от клиентов и формирование их в заказы (АМО СRМ). - Отчетность. Что нам важно: - Грамотная устная и письменная речь! - Умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации. - Опыт и навыки работы в СRМ, либо 1С, системах. (предусмотрено обучение) - Максимальная клиентоориентированность. Желание помогать людям. - Внимательность к деталям. - Московский часовой пояс проживания Мы молодая компания, но очень быстро развиваемся, развиваемся всей командой. С каждым месяцем растут и продажи и забота о здоровье наших клиентах. Мы хотим, чтобы члены нашей команды работали с нами годами. Ждем ваше резюме. Отклики без резюме не рассматриваются. Надеемся на ваше понимание. Добро пожаловать в НАПАРУ! |