- Сопровождение клиентов на всех этапах сделки (полный цикл): 1. Консультирование по вопросам покупки недвижимости по телефону и при личной встрече; 2. Формирование предложения о покупке на основании выявленных потребностей; 3. Бронирование объекта; 4. Предоставление информации о возможности ипотечного кредитования (взаимодействие с представителями банка-партнера и менеджерами отдела ипотеки компании); 5. Сбор и формирование пакета документов для заключения договора ДДУ, ДКП, ДУПТ и др.; 6. Документальное сопровождение сделок (подготовка заявок, договоров и пр.); - Ведение существующей базы данных клиентов компании; - Ведение отчетности в установленной форме; - Соблюдение сроков проведения сделок и поступления денежных средств; - Выполнение плана продаж. |