• Написание текстов согласно контент-плану Написание текстов с уникальностью 85-100% (учитывая копирайт уже размещенных текстов), формирование семантического ядра запросов, использование в текстах. Тексты носят тематический характер, относятся к проектам компании. Важно: знание и понимание проектов. • Рерайт текстов по ТЗ Рерайт предложенных текстов по специализированным тематикам, уникальность текста должна превышать 90+% • Постановка задач дизайнеру Взаимодействие с дизайнером с точки зрения постановки задач на визуальных контент соцсетей, планирование заданий с точки зрения выхода публикаций • Размещение публикаций в соцсетях Публикация контента в сетях проектов, кросс-постинг идентичного контента единовременно во всех активных сетях. Работа с регулярным контентом ведется по 4-5 проектам единовременно. • Работа с личными сообщениями, комментариями в соцсетях Контроль и своевременная быстрая реакция на комментарии и вопросы с учетом точных знаний деталей проекта • Работа офлайн на площадках мероприятий В период проведения мероприятий компании необходимо присутствовать на площадке, чтобы выдавать оперативный контент в соцсети. Нативный контент (фото-материал) на старте мероприятий генерируется смм-менеджером самостоятельно. Важно иметь возможность приехать на площадку в Москве • Участие в формировании контент-плана Смм-менеджер участвует в поиске актуального контента по теме проектов и вносит свои предложения в работу с контент-планом • Написание прочих текстов по заданию Смм-менеджер участвует в составлении публикаций для партнеров по рабочим проектам, пресс- и пост-релизов, статей и пр. |