Какие задачи нужно будет выполнять: - Расстановка приоритетов по выполнению поступающих на склад заявок и запросов - Распределение рабочих задач между сотрудниками и контроль их выполнения (зона приема товара, упаковки и комплектации) - Подготовка сопроводительной документации - Соблюдение сроков и дедлайнов - Работа в МойСклад и подготовка отчетности - Учет расходных материалов и контроль своевременности заказов Наши ожидания: -Опыт работы в складском учете на должности администратора/координатора не менее года - Знание МS Ехсеl на уровне пользователя - Умение работать в сервисе складского учета МойСклад и опыт работы в сфере маркетплейсов будет являться преимуществом - Личностные качества: системность, ответственное отношение к работе, умение работать в команде, лидерские качества. |