• Своевременная обработка входящих заявок в СРМ; • Аккуратное заполнение карточки клиентов в CRM для дальнейшей аналитики; • Проведение презентаций продукта в шоуруме, выставках, конференциях, рассылок по базе в CRM; • Подготовка, оформление коммерческих предложений, тендерной документации, договоров, технический заданий счетов по установленным образцам; • Контроль дебиторской задолженности, получения первичной отчетной документации от Заказчика, предоставление документов в Бухгалтерию; • Выявление новых потенциальных Заказчиков (B2B, B2C, B2G), поиск новых ниш и применений производимой и вновь разрабатываемой продукции; • Анализ потребностей Заказчиков, традиционных и альтернативных технологических решений для производимой продукции с целью повышения уровня качества, сбыта продукции; • Подготовка предложений по темам новых разработок на основе выявленных потребностей Заказчиков совместно с отделом Маркетинга; • Участие в разработке дизайна новых продуктов с Отделом производства; • Урегулирование претензий Заказчиков по продукту и обслуживанию; • Контроль сборки заказов, логистики. |