Сергиев Посад, Деревня Трехселище, дом 50 – на карте
Заработная плата
от 52 000 руб.
График работы
Полный рабочий день
Предоставляется
Питание
Условия
Широкие возможности для профессионального роста
Специальные скидки на проживание в Отелях и санаториях сети в РФ и Европе
Служебное питание
Корпоративный транспорт
Обязанности
Осуществление технической поддержки пользователей и Гостей Санатория; ведение базы данных заявок; прокладка ЛВС и телефонных линий связи; базовое администрирование MS Exchange, AD, DHCP, DNS;
Диагностирование и устранение программных и аппаратных неисправностей клиентских компьютеров;
Поддержка ИТ оборудования в ресторанах и стойках приема размещения.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
От 2 лет
Требования
Опыт работа в ИТ поддержке
желательно опыт работы в HoReCa или Retail (фискальные аппараты и промышленные решения)
Знания:
Техническое Образование на уровне понимания вычислительных систем корпоративного класса (AD; DNS; GPO; DHCP; PXE;)
Знание OS Windows 7 -8; Пакетов прикладного программного обеспечения MICROSOFT.
Личные качества:
Коммуникабельность, оперативность
Аккуратность, внимательность к деталям, системность