Администратор: 2.1. Отвечает на входящие звонки, поступающие в учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров. 2.2. Встречает посетителей, пациентов учреждения. 2.3. Доброжелательно консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. 2.4. Дает информацию посетителям о режиме и порядке работы учреждения и ее руководителей и врачей-специалистов. 2.5. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Не допускает выхода ситуации из-под контроля, своевременно сообщает о проблеме начальнику хозяйственного отдела. 2.6. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2.7. Не оставляет рабочее место в присутствие посетителей. 2.8. Следит за исправной работой освещения в холле корпуса, технической исправностью аппаратуры, своевременно сообщает о возникших проблемах начальнику хозяйственного отдела. 2.9. Контролирует чистоту и порядок в холле корпуса. 2.10. Своевременно проходит медицинские осмотры и вакцинацию. 2.11. Соблюдает правила техники безопасности и противопожарной безопасности. 2.12. Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка. 2.13. Соблюдает субординацию. 2.14. Оперативно принимает меры, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности учреждения здравоохранения, его работникам, пациентам и посетителям. 2.15. В течение рабочей смены осуществляет обход и осмотр холла корпуса с целью обнаружения подозрительных предметов. В случае обнаружения подозрительных предметов: бесхозных (забытых) вещей, посторонних предметов – не трогая их, немедленно сообщает администрации учреждения. 2.16. Квалифицированно и своевременно исполняет приказы, распоряжения и поручения руководства учреждения, а также нормативно-правовые акты по своей профессиональной деятельности |