Работа в учетных системах 1С, Диадок (Контур), электронная почта - разнесение платежей от покупателей по документам расчетов (ежедневно); - разнесение операций по факторингу (ежедневно, ежемесячно); - проверка полноты выгрузки документов по реализации в ЭДО; - проверка и формирование данных по счетам 62, 76, связанных с операциями по расчетам с Покупателями (ежедневно); - участие в формировании реестров просроченной задолженности в части подтверждения и расшифровки (2 раза в неделю); - проверка и подтверждение сумм исчисленных премий и бонусов для Покупателя, проведение операций в регламентированном учете (ежемесячно); - обработка входящих денежных претензий и других встречных обязательств с Покупателями, координация документов для подтверждения/опровержения, отражение операций в регламентированном и операционном учете (ежедневно); - проверка и проведение расчетов с Покупателями (акты сверки, зачеты взаимных требований, корректировка реализаций, инвентаризация задолженности по Покупателям) ежемесячно, ежеквартально, ежегодно; - сверка данных операционного и регламентного учета (ежедневно, ежемесячно); - проверка и контроль расчетов по авансам полученным, в тч для целей НДС (сч.60, 76, 76АВ); - участие в подготовке испрашиваемых материалов в рамках проверок ФНС; - предоставление необходимых данных о расчетах и документообороте с Покупателями заинтересованным лицам компании; - своевременное предоставление оборотно-сальдовой ведомости, журнала учета счетов-фактур выданных, книги продаж (ежемесячно, ежеквартально) - участие в инвентаризации ТМЦ (оформление описей, присутствие в качестве участника рабочей группы, подсчет итогов (ежемесячно, ежегодно); - архивирование первичных документов участка, оформленных на бумажных носителях (подшивка в хронологическом порядке по периодам и видам документа, составление описи, складирование в короба для передачи в архив) не реже 1 раза в 6 месяцев)). |