• Участие в создании маркетинговой стратегии - Планирование коммуникаций в соответствии с принятой маркетинговой стратегией для направления и оценка результатов маркетинговых воздействий в различных коммуникационных каналах - Управление маркетинговыми проектами в разрезе коммутационных каналов: планирование, бюджетирование, оценка результатов маркетинговых воздействий Формирование, утверждение годового маркетингового для отдела маркетинговых коммуникаций и контроль исполнения. • Производство печатных материалов - Прогноз распространения полиграфических материалов, планирование их производства. Контроль расхода корпоративных материалов. • Продвижение товаров. - Разработка концепций совместных с поставщиками маркетинговых программ, - Организация подготовительной работы по проведению акции: формирование идеи, расчет бюджета и эффективности мероприятия, определение рекламных площадок, используемых в рамках акции. - Формирование списка площадок по размещению информации (баннеры, статьи) о продуктах, компании, товарах, событиях. • Производство сувенирной продукции - Определение потребности компании в сувенирной продукции. - Анализ предложений от различных компаний и выбор исполнителей. • Организация информационных рассылок, подведение итогов, оценка эффективности. - Создание информационных писем для рассылок - Рассылка (получение критериев от руководителей подразделений, составление сводного файла, организация рассылки, подготовка итогового отчета) - Составление графиков рассылок • Организация мероприятий компании (выставки, конференции, семинары), приглашения клиентов компании, подведение итогов, оценка эффективности. • Организация корпоративных мероприятий компании - Создание культурной программы (конкурсы, презентации, фильмы) - Выбор сувенирной продукции. - Анализ, выбор, привлечение исполнителей (DJ, фотографы и пр.). • Оперативная работа - Формирование, утверждение ежемесячного маркетингового бюджета и контроль его исполнения. - Постан |