Обязанности: • Контроль ввода первичной документации от поставщиков в 1С (весь ассортимент товара, который приходит на склад/ в салоны приходуют кладовщики, работа бухгалтера - это контроль корректности проведения в учетной программе (номера документов, ставки НДС, итоговые суммы), сверка задолженности (акты сверок), выявление расхождений, выяснение причин расхождений и их устранение.) • Учет поступления, перемещения и списания ТМЦ, проверка корректности документального оформления хозяйственных операций. • Сверка с поставщиками (ежемесячно/ежеквартально) (примерное кол-во поставщиков товаров/материалов - 100, крупных порядка 50. Большинство поставщиков работают с ЭДО). • Закрытие периода помесячное (до 9 числа включительно), соответственно должна проведена быть сверка с крупными поставщиками помесячно. При закрытии квартала (до 15 числа включительно), должны быть выверены по актам сверок все поставщики (в т. ч. мелкие по суммам), задолженность должна быть подтверждена). • Обеспечение документооборота (проверка наличия оригиналов первичной документации, договоров с поставщиками, составление реестров отсутствующих документов, запрос недостающих экземпляров, архивирование документов). • Ежемесячное предоставление отчета руководителю по своему участку. • Работа с Дебиторской/Кредиторской задолженностью (необходимо выяснить причину, стребовать проведение документов у ответственных лиц). |