Условия: - комфортное рабочее место в современном офисе - корпоративная связь - чай-кофе для того, чтобы скрасить процесс обдумывания решений интересных задач, а иногда и рутинной работы - достойный уровень оплаты труда, - своевременные выплаты, без задержек - ДМС после года работы в компании - перспективы профессионального роста и развития, участие в корпоративных и внешних программах обучения. - Мы за здоровый образ жизни, поэтому для наших сотрудников оборудован прекрасный спортивный зал, оснащенный новейшими тренажерами. - Все сотрудники обеспечены горячим питанием за счет компании - наш повар ежедневно готовит разнообразные наивкуснейшие блюда, чтобы сотрудники могли ими насладиться в обеденный перерыв в формате шведского стола. - "Кто рано встает - тому мир принадлежит" - это про нас) ведь наш рабочий день начинается в 7.55. А с 16.30 Вы уже можете посвятить себя себе, семье или иным радостям и заботам. Требования: В нашу дружную команду профессионалов мы ищем единомышленников, тех, кто готов с интересом работать, выкладываться на 100%, быть вовлеченным в то, что делаешь, чем живет компания. Потому что именно это является главным двигателем к успешному результату. Нам ценно, чтобы Вы обладали следующими данными: - Высшее профильное образование; - Опыт работы от 3х лет в сфере рекламы; - Базовые знания продуктов ADOBE; - Продвинутый пользователь ПК; - Уверенный пользователь 1С; - Понимание типов печати (работа с типографиями); - Базовые знания документооборота; - Знание ФЗ "О Рекламе"; - Опыт участия в выставках, конференциях - Хорошие коммуникационные навыки; - Внимательность Обязанности: Чем Вам предстоит заниматься: - Заказ полиграфии и сувенирной продукции; Постановка задач на разработку рекламных макетов; - Участие в организации мероприятий; - Реклама в СМИ; - Курирование создания сайтов; - Контроль рекламной активности дилеров в соответствии с планом продвижения; - Инициирование идей по продвижению брендов; - Работа с контрагентами (типографии и производства); - Контроль внешнего и внутреннего оформления точек продаж; - Ведение документооборота с контрагентами (знание типов закрывающих документов и проверка их наличия). - Взаимодействие с внутренними службами компании, согласование и ведение проектов; - Поиск поставщиков, заключение договоров, анализ и составление планов оптимизации затрат; - Оперативное планирование проведения тендерных и текущих мероприятий по проектам; - Контроль за сроками и качеством предоставляемых услуг сторонними контрагентами; |