Обследует и определяет структуру и степень выраженности речевых нарушений различного генеза у обучающихся. Комплектует группы для занятий с учетом речевых нарушений обучающихся. Проводит подгрупповые и инивидуальные занятия по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций. Работает в тесном контакте с педагогическими работниками образовательного учреждения, посещает занятия. Консультирует педагогических работников и родителей по применению специальных метоов и приемов оказания помощи детям, имеющим нарушения в развитии речи. Ведет необходимую документацию. Соблюдает права и свободы обучающихся, содержащиеся в Законе России "Об образовании", "Конвенции о правах ребенка" Работает по графику утвержденному руководителем образовательного учреждения. Осуществляет связь с родителями. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Осуществляет динамическое наблюдение за детьми, прошедшими курс коррекцилнных занятий, посреством взаимодействия с учителями школ, учителями-логопедами, воспитателями ДОУ, педагогами дополнительного образования. |