- Ведение счетов бухгалтерского учета 41, 44, 45, 60, 62, 76 (и соответствующие им счета налогового и управленческого учета); - Контроль корректности оформления первичных документов, их замены и исправления при наличии неточностей в оформлении; (до 3 документов в день); - Формирование актов сверки с покупателями, рассылка ответственным менеджерам по электронной почте с последующей передачей оригиналов; - Ведение учета актов расхождений с покупателями, составление отчета комиссионеров, переоценка товаров, отданных на комиссию; - Проведение сверки с торговыми сетями, покупателями, отражение в программе 1С УПП 8.3 результатов выявленных отклонений, корректировка реализации, оформление Актов о расхождении; - Проведение Корректировок реализаций; - Проведение возвратов; - Архивация и хранение документов бухгалтерского учета; - Налаживание и восстановление рабочих связей с бухгалтериями клиентов, ведение актуального реестра контактной информации ответственных сотрудников бухгалтерий клиентов. |