Обязанности: • Организация и контроль за своевременным поступлением первичных документов поставщиков услуг сторонних организаций от ответственных сотрудников. • Организация и контроль за своевременным поступлением первичных документов от главных бухгалтеров обособленных подразделений (15 филиалов) • Контроль правильного оформления и комплектности предоставленных первичных документов от ответственных сотрудников • Контроль проводок, введенных в Nаvision, ответственными сотрудниками в соответствии предоставленным документам • Участие в подготовке налоговой и бухгалтерской отчетности • Формирование сводных налоговых регистров по основным затратным счетам • Достоверное ведение бухгалтерского и налогового учета по данному участку. • Контроль аналитики по услугам сторонних организаций по счетам бухгалтерской отчетности в программе Navision - 20, 26, 44, 91 • Консультация коллег по работе в обособленных подразделениях • Оперативная пересылка в обособленные подразделения всех корпоративных инструкций • Организация и участие в инвентаризации ТМЦ, денежных средств, расчетов в обособленных подразделениях • Разработка и составление производственных инструкций и регламентов • Участие в организации документооборота компании • Организация подборки и хранения полученных документов, передача их в архив в установленном порядке • Проверка состояния бухгалтерского и налогового учета на участках своего структурного подразделения |