• Организация совещаний и их протоколирование. • Фиксирование полученной информации в базе знаний компании. • Ведение календаря компании и контроль сроков по запланированным мероприятиям. • Поиск информации в интернете и подготовка сводных документов по запросу руководителя. • Обеспечение офиса: обеспечение порядка, своевременная покупка канцелярских товаров, средств ухода, воды, чая, кофе и так далее; • Контроль исправности офисного и хозяйственного оборудования; • Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды; • Передача показаний счетчиков офисного помещения в службы ЖКХ; • Контроль работы технического персонала (уборщица, мусорщик); • Приемка и обработка входящей и исходящей корреспонденции; • Осуществление документооборота; • Забор заказов и оформление возвратов на маркетплейсах по проектам; • Забор заказов и оформление возвратов на маркетплейсах по проектам; • Организация командировок, встреч, совещаний и корпоративных мероприятий. |