Маркетолог (Менеджер по маркетингу и рекламе) в фирму по продаже запчастей для автобусов и коммерческих автомобилей Поиск новых рынков сбыта, вычисление потенциальных клиентов в регионах, исследование емкости рынка. Анализ товарного ассортимента на предмет расширения, Написание отчетов и рекомендаций по увеличению продаж товарных групп, прогнозирование спроса. Анализ брендов и товарных групп фирм-конкурентов. Мониторинг тенденций рынка, прогнозирование колебаний спроса и предложения. Размещение рекламы в СМИ. Участие в выставочной деятельности. Подготовка рекламных материалов, пресс-релизов, рекламных листовок, объявлений и т.п., организация адресных рассылок. Оценка экономической эффективности рекламных компаний. |