1.Руководство отделом некоммерческих закупок. 2.Комплексное снабжение торговой сети (закупка расходных/упаковочных материалов, хозяйственных товаров, строительных материалов, услуг по обеспечению хозяйственно деятельности компании). 3.Формирование стратегии закупок в зависимости от условий рынка и тенденций, разработка и анализ внедрения различных сценариев закупки. 4. Определение и реализация ассортиментной, ценовой политики, обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий на закупаемые товары и услуги. 5.Формирование, оптимизация и максимальная автоматизация закупочных процессов. 6. Анализ оборачиваемости складских запасов, оптимизация остатков ТМЦ на складах. 7. Проведение переговоров на уровне первых лиц, развитие отношений с текущей базой поставщиков, улучшение условий поставки. 8. Контроль взаиморасчетов с поставщиками, внутренний аудит работы с поставщиками, контроль выполнения плана закупок. 9. Выстраивание системы аналитики, мониторинга показателей, отчетности по закупочным процессам. |