Москва, м. Технопарк, Проспект Андропова, дом 10 – на карте
Заработная плата
от 100 000 руб.
График работы
Полный рабочий день
Условия
Высококачественные замороженные полуфабрикаты - ООО "Торговая компания "Что надо". (собственное производство).
Сегодня торговая компания является одним из основных игроков на рынке замороженной пиццы и других полуфабрикатов, поставляя более 15 лет продукцию не только в магазины Москвы и Московской области, но и по всей России.
Наши клиенты федеральные сети АЗБУКА ВКУСА, Х5 RETAIL GROUP, GLOBUS, АШАН-ATAK, BILLA, ОКЕЙ, ДА!, 7 КОНТИНЕНТ, МОНЕТКА, ВЕРНЫЙ и другие лидеры рынка. В производстве мы используем современное оборудование и только высококачественное сырье ведущих производителей.
Актуальность данной вакансии определяется тем, что для нашей компании после пандемии появились новые вызовы на рынке и открылись новые возможности. Эффективное использование открывшихся возможностей требует от нас привлечения в нашу команду квалифицированных и высокоэффективных специалистов для существенного улучшения качества управления продажами и бизнес-процессами.
Мы ищем ответственного сотрудника и члена команды с высокой ценностью собственного профессионального роста, и развития карьеры, гибкого, активного, способного на своем рабочем месте вести за собой коллектив и строить совместно наш бизнес.
- З/п 100 000 руб.
- График работы 5/2 с 10.00 до 18.00
- Работа в офисе, без удаленного формата и без совмещения с другими проектами
- Льготное питание
- Парковка бесплатная
- Возможность карьерного роста
- Офис и производство находиться Московская область, Раменский район, с. Константиново
- Офис г. Москва, проспект Андропова, д.10
Обязанности
- Осуществляет информационную поддержку службы маркетинга;
- Проводит оценку эффективности маркетинговых мероприятий;
- Изучает особенности продвигаемого продукта, анализирует требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.
- Проводит ассортиментный анализ;
- Осуществляет анализ рынка, определяет целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта.
- Прогнозирует продажи, планирует объемы закупок и производства.
- Разрабатывает предложения по минимизации расходов.
- Анализирует оперативные данные об итогах продаж, об остатках, о дефиците.
- Осуществляет наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определяет и анализирует отношение потребителей к продукту.
- Выявляет неудовлетворительные параметры продукта, требования покупателей к продукту и сообщает о них директору по маркетингу для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств.
- Отслеживает ценовую политику и спрос на бренды конкурентов, определяет позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.
- Подготавливает отчеты директору по маркетингу о проделанной работе.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 3 лет
Требования
- Профильное высшее образование (социология, маркетинг);
- Опыт работы с различными типами маркетинговых исследований (adhoc, синдикатив, соцмедиа) от 5 лет;
- Опыт работы с самостоятельной реализацией задач маркетинга в маркетинговых исследованиях на клиентской или на агентской стороне от 3-х лет, предпочтителен опыт в исследовательских компаниях;
- Уверенное владение инструментами кабинетного анализа, поиском информации из открытых источников, структурированием данных для бизнес-анализа;
- Успешный опыт руководства исследованиями полного цикла;
- Широкий кругозор, бизнес-ориентированный подход к работе, высокий уровень самоорганизации и аналитических способностей, гибкость и открытость к инновациям;
- Умение переводить управленческие задачи в исследовательские, навыки разработки исследовательского инструментария с нуля, без шаблона;
- Навыки модерирования и владение инструментами качественного анализа и отчетности;
- Уверенное владение инструментами визуализации данных для составления отчетов.