1. Организация и ведение продаж продукции компании: - поиск и ведение клиентов; - ведение переговоров; - мотивация клиентов на работу с Фирмой‚ в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; 2 Планирование и аналитическая работа: - анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы; - предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом отдела и Фирмы. 3 Обеспечение продаж: - прием и обработка заказов‚ ведение документооборота; - осуществление информационной поддержки клиентов; - передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики; - участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж; - обязанности менеджера по продажам‚ взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач; - участие в рабочих совещаниях; - поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе. |