1. Прием заявок, сообщений и звонков от проживающего на обслуживаемой территории населения по проблемам в области ЖКХ (заявки полученные через сервис "Домиленд" переносятся в основную базу заявок WORD); Направление соответствующих специалистов и работников на устранение причин жалоб жильцов. Общий контроль за сроками и качеством выполнения специалистами заявок жильцов. Организацию необходимого взаимодействия между подразделениями и специалистами, занятыми в соответствующих работах. Регистрацию актов выявления причин, вызвавших сбои в работе ЖКХ на обслуживаемой территории. Взаимодействие с жильцами по их обращениям, касающихся сроков, качества и полноты выполняемых специалистами работ. Ведение журнал вызовов и другой профильной документации. Информирование руководства по проблемным ситуациям в сфере ЖКХ. Сбор и обработку информации по жилищному фонду, коммунальной и инженерной инфраструктуре на обслуживаемой территории. Информирование профильных служб при возникновении ЧС на обслуживаемой территории. Доведение до жильцов обслуживаемой территории актуальной информации по вопросам ЖКХ. Жилой комплекс "Миракс Парк", ближайшее метро Юго-Западная, Тропарево. |