Обработка заявок на ремонт в 1С, проверка корректности заполнения заявки (договора, услуги, категории платности, модель оборудования, серийного номера, проверка гарантии), Распределение ремонтных заявок в базе 1С (1 водитель и 2 инженера), подготовка документов для водителя (доверенность, акт заявки на ремонт), назначение нарядов на инженеров и проверка нарядов в системе 1С после выполненных работ, перевод заявки на дальнейшее ответственное подразделение (отдел сопровождения, регион) Согласование стоимости ремонта с заказчиками Оформление заявки на отправку ЗИП в регионы на склад Оформление документов (акт приема передачи оборудования в ремонт и из ремонта) Взаимодействие со сторонними сервисными центрами по гарантийному и не гарантийному ремонту оборудования (проверка гарантии, отправка в ремонт, отслеживание статусов ремонта, забор оборудования) Переписка с заказчиками и поставщиками в Outlook. Составление служебных писем |