-Ведение существующих контрактов по федеральным и локальными сетями, поиск новых; -Развитие новых контрактов по федеральным и локальным сетям; -Анализ конкурентной среды с целью развития ассортимента компании и наращивания оборота; -Анализ активности конкурентов; -Анализ статистики продаж в сетевых магазинах; -Выполнение планов и увеличение продаж; -Расширение представленности продукции в магазинах; -Документооборот с магазинами (возвраты, утилизации и т.п.), решение текущих вопросов от магазинов; -Планирование проведение трейд-маркетинговых мероприятий; -Контроль дебиторской задолженности; -Контроль документооборота; -Ценообразование; -Проведение переговоров по условиям контрактов; -Работа с менеджерами залов торговых точек ключевых клиентов; -Работа с претензиями/рекламациями; -Прогноз продаж на производство по закрепленным клиентам; |