• работа в крупной Торговой Компании в составе Группы
• адрес офиса, г. Железнодорожный
• оформление по ТК РФ (официальная зарплата, полностью белая, выплачивается каждые 15 дней)
• рабочий день 9-18
• оплачиваемый отпуск, больничный по ТК РФ
• Заработная плата на испытательный срок 3 месяца 40 000 на руки, после испытательного совокупный доход от 60 000 рублей.
Обязанности
Обязанности:
• Контроль оформления первичной бухгалтерской документации и отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете, осуществляемых другими сотрудниками бухгалтерии,
• Самостоятельное ведение книг покупок и продаж, составление декларации по НДС
• Ведение налогового учета по налогу на прибыль, формирование регистров налогового учета, расчет налога на прибыль, участие в составлении декларации,
• Участие в организации документооборота внутри бухгалтерии, а также между бухгалтерией и другими подразделениями организации, написание регламентов,
• Сверка с налоговыми органами,
• Отправка электронной отчетности в ИФНС.
• Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетности в фонды по ОСНО в полном объеме
• Контроль своевременности и правильности уплаты в бюджет всех налогов и взносов
• Контроль правильности составления и своевременности предоставления документов и отчетов в ИФНС по ВЭД (покупка-продажа товара нерезидентам)
• Контроль расчетов по займам и кредитам, в том числе контроль расчета процентов
• Контроль валютных счетов, контроль правильности и своевременности предоставления в банки документов по ВЭД
• Проверка правильности оформления и отражения на счетах БУ первичных документов, хозяйственных операций по деятельности компании (в том числе ВЭД)
• Ведение движения денежных средств (р/с, касса) в бухгалтерской программе, получение выписки из "банк-клиент" и ее разнесение в учете.
• Проведение сверок с контрагентами
• Прохождение аудиторских проверок
• Выполнение функций главного бухгалтера в его отсутствие
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 3 лет
Требования
Требования:
• Высшее образование профильное
• Опыт работы в должности заместителя главного бухгалтера не менее 3-х лет в торговой компании с численностью персонала свыше 50 человек, работа с большим документооборотом
• Хорошие знания законодательства по бухгалтерскому и налоговому учету, знание трудового законодательства РФ
• Знание программы в 1С версия 8, знание программы Турбо-бухгалтер как плюс
• Знание Клиент-Банк, Контур, Такском.
• Владение ПК: уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook),
• Ответственность, внимательность, обучаемость и стремление развиваться, высокий уровень самоорганизации, коммуникабельность, оперативность, активность, самостоятельность, доброжелательность, инициативность, аналитический склад ума, точность и аккуратность в работе, умение работать в команде, способность обрабатывать большие объемы информации с соблюдением поставленных сроков.
Бухгалтер на участок: - Банк-клиент -Первичная бухгалтерская документация Заработная плата указана "на руки" Выплата два раза в месяц без задержек Оформление в соответствии с ТК РФ График...
Ввод первичных документов Работа с контрагентами (договора, взаиморасчеты) Введение клиент банка, Диадок, Сб контур. Аренда, субподряд. Инвентаризация складов техцентра. С 9.00 до 19.00 5/2 сб/вс...
- Проведение продаж (БЕЗ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ) - Постоянное взаимодействие с клиентами, до этапа сопровождения. - Подготовка и представление отчетов о продажах. Мы предлагаем: - Конкурентоспособную...
Расчет заработной платы, отпусков, компенсаций, листков о временной нетрудоспособности и т.д. Подготовка документов для выплаты заработной платы. Начисление по договорам ГПХ и формирование отчетности...
ООО "Центр повышения компетенции и квалификации "Профессионал"
Ведение ООО на УСН 15% (доходы - расходы) Работа основная с нашими контрагентами внимательность аккуратность. Доброжелательность. Работоспособность. Работа в офисе с 9-18 часов. 5/2 все выходные...
- Банк (разноска выписок по расчетным счетам, подготовка и отправка платежных поручений), взаимодействие с банками, открытие, закрытие счетов; - Работа с первичными документами по расчету с...
- Проверка табелей учета рабочего времени; - Отражение начислений больничных листов; - Отправка файлов в СФР, по ЭЛН и пособиям, контроль за сдачей этих сведений в СФР; - Подготовка реестров и...
Знание 1С УТ 11, 1 С 8.3, ЗУП, СБИС, ЭДО. Работа в системе "Клиент-банк", в т.ч. ВЭД (несколько банков). Ежедневное снятие выписок и разнесение в 1С, оформление платежных поручений. Учет...
Формирование комплектов документов, подтверждающих объемы выполненных работ по строительству объектов (формы КС-2, КС-3, КС-6а, реестры, расчеты) для предоставления Заказчику; 5-дневная рабочая...
Сотрудник отдела камеральных проверок (работа с юридическими лицами). График работы: с понедельника по четверг с 09.00 по 18.00, пятница с 09.00 до 16.45. Суббота, воскресенье-выходные дни. Полная и...