Подбор менеджеров по продажам "под себя" (мы оказываем помощь в подборе персонала, но кто будет работать в твоем отделе - решаешь ты) Обучение, адаптация и мотивирование сотрудников отдела (мы расскажем и покажем как и чему учить, предоставим необходимое для входа в должность) Контроль эффективности исходящих звонков каждого сотрудника отдела (прослушка и корректировка звонков, работа над ошибками менеджеров) Мониторинг и анализ нормативных показателей Регулярное выполнение финансового плана продаж Оптимизация работы отдела, выработка стратегии по развитию существующей клиентской базы и поиску новых клиентов Разработка скриптов для отдельных услуг и разных клиентских сегментов Постановка оперативных задач для достижения регулярных целей Ведение текущей отчетности Самостоятельные исходящие звонки по "холодной" базе, подготовленной отделом маркетинга (на начальном этапе для получения собственного опыта) Переговоры с ключевыми клиентами Кросс-продажи постоянным клиентам |