Организация основных производственных процессов: по заключению, сопровождению и расторжению договоров по всем видам оказываемых услуг клиентам МС, по обслуживанию клиентов МС, по своевременной и качественной обработке телеграфных и факсимильных сообщений, услуг Пунктов коллективного доступа; по заключению договоров на предоставление услуг и продаже товаров компаний-партнеров. Обеспечение качественного обслуживания клиентов МС в ЦПО и выполнение ключевых показателей по обслуживанию клиентов в ЦПО; Доведение до сотрудников ЦПО регламентирующих документов и контроль их исполнения; Обеспечение правильного и своевременного ведения "Книги жалоб и предложений"; Проведение обучения новых сотрудников в соответствии с имеющимся в Обществе регламентом; Составление графиков работы сотрудников с учетом запланированный учебных мероприятий, ответственность за явку сотрудников на обучение; Анализ наличия, доступности и распределения ресурсов (сетевые ресурсы, персонал), формирование предложения по их эффективному использованию. Контроль ведения контрольно-кассовых операций на кассах ЦПО и обеспечение выполнения сотрудниками ЦПО кассовых процедур; Организация получения, эффективной эксплуатации, сохранности денежных и товарно-материальных ценностей, также иного имущества, закрепленного за ЦПО; Обеспечение наличия и актуальности рекламно-информационных материалов, а также наличия оборудования и карт оплаты, реализуемых филиалом, в необходимом количестве в ЦПО; Осуществление организации и контроль оформления ЦПО в соответствии со стандартами мерчендайзинга, предоставление фотоотчетов по запросам смежных подразделений; Обеспечение своевременного доведения до сотрудников ЦПО индивидуальных планов продаж, осуществление контроля их выполнения; Руководство производственно-хозяйственной деятельностью ЦПО; Обеспечение выполнения ключевых показателей эффективности деятельности ЦПО; Оказание консультативной помощи пользователям в выборе: продуктов, услуг, пакетных предложений |