Обязанности: предоставление жителям информации по дополнительным услугам, оказываемых УК; информирование жителей (об отключениях воды и электричества, ремонтных работах, способах оплаты, графике работы отделов УК и их контактах); прием заявок от жителей, контроль их исполнения; приветствие входящих во входную группу стоя стандартными фразами; контроль чистоты и порядка во входных группах, оперативное реагирование на выявленные нарушения согласно инструкции; контроль размещения актуальной информации на информационных стендах УК; прием заявок от собственников через мобильное приложение Домиленд и СРМ; прием жалоб и обращений от жителей, фиксирование, доведение информации до управляющего, информирование жителей о принятом решении по его обращению / жалобе; прием доставок / корреспонденции для жителей, передача доставок жителю, ведение специальной формы журнала; осуществление контроля использования лифтов ремонтными бригадами; исполнение поручений управляющего. |