- разработка стратегии продвижения товаров и услуг; - организация, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампании; - участие в разработке рекламно-информационных материалов; - организация и проведение внутренних и внешних маркетинговых исследовании; - обработка результатов маркетинговых исследовании, написание аналитических отчетов; - анализ продаж и разработка мер по стимулированию сбыта; - участие в разработке ассортиментной и ценовой политики; - участие в выводе на рынок новых товаров и услуг; - участие в медиапланировании; - организация участия компании в профильных выставках; - поиск новых ниш для бизнеса, оценка перспектив; - постановка задач (новые проекты); - формирование прогнозов технологических трендов развития; - разработка предложений по продвижению проектов; - аналитическое сопровождение проектов; - разработка стратегии развития отдельных продуктов; - участие в подготовке бизнес-планов (маркетинговая часть); - участие в формировании маркетингового бюджета; - ведение отчетности. |