Обязанности: - работа с входящими звонками; - Работа с договорами (составление, согласование, контроль за исполнением) - Учет ТМЦ, услуг, своевременное отражений операций в учете, ведение документооборота первичных документов (контроль за наличием и правильностью оформления первичных документов). - Учет расчетов с поставщиками и заказчиками, проведение сверок, решение оперативных вопросов, обеспечение получения недостающих документов. - выписка документов, ведение заказов. - поддержка контактов с существующими клиентами, работа с ними по устоявшимся деловым схемам: - налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования к продукции товарам, услугам), устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей; - формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения. |