- Условия работы и вознаграждения обсуждаются с успешным кандидатом по результатам собеседования.
- Место работы: современный деловой центр с личной парковкой;
Обязанности
- Создание системы управленческих отчетов
- Участие в организации эффективных процессов по сбору данных для управленческих отчетов
- Ведение динамического плана движении денежных средств, контроль платежей на соответствие плану ДДС
- Сверка бухгалтерского и управленческого учета, Работа с дебиторской задолженностью (регулярные отчеты, взаимодействие с ответственными менеджерами, помощь в решении организационно-технических моментов)
- Исполнение БДДС
- Ежедневное формирование БДДР
- Формирование отчетов расходов и доходов (план/факт)
- Работа с системой "Клиент-Банк"
- Касса
- Первичная документация
- Сверки с контрагентами
- Учет ТМЦ
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 3 лет
Требования
- Высшее (Экономика и финансы/Бух.учет/Анализ и аудит);
- Опыт работы в казначействе, финансовом отделе от 3 лет;
- Практический опыт формирования бюджетов проекта, БДДС по предприятию/организации, план/факт анализа исполнения бюджетов проекта и БДДС.
- Отличное знание программы Excel: спец.формулы, диаграммы, сводные таблицы.