Условия: Уровень дохода по итогам собеседования - Различные виды оформления в зависимости от стажа работы - Гибкий график и атмосфера свободы - Возможность работать в прогрессивной команде - Скидка на изделия бренда 30% - Возможность создавать сильные и уникальные проекты - Перспектива роста, гордость за результат Требования: опыт работы в маркетинге и PR от 5-и лет в B2C-бизнесе / брендах; - Глубокое понимание маркетинговых и PR-механизмов, наличие сильных результатов в этой сфере - Глубокое понимание fashion сферы - Гибкость и открытость мышления, креативность, способность генерировать уникальные идеи и решения - Высокий уровень визуального и эстетического мышления - Системность и аналитическое мышление - Полная вовлеченность и самоотдача в работе - Желание делать сильные и уникальные маркетинговые проекты - Опыт работы в западных компаниях, fashion retail приветствуется; - Наличие контактов с ключевыми людьми из Fashion индустрии, СМИ, блогерами и звездами - Умение выстраивать дружеские долгосрочные взаимоотношения с партнерами бренда. Обязанности: Генерирование идей и новых подходов для развития бренда - Ведение полной маркетинговой аналитики по бренду (сайт, соц. сети, магазины) - Ведение маркетингового календаря - Анализ целевой аудитории, создание и описание целевых сегментов. Организация сквозной аналитики и контроль метрик - Коммуникация с лидерами мнений, блогерами, стилистами, медиа-персонами - Работа со СМИ (освещение топовых новинок, коллабораций, написание пресс-релизов, создание инфоповодов) PR - продвижение бренда: взаимодействие с тематическими СМИ (журналы, он-лайн порталы, блоги), генерация информационных поводов, разработка пресс-релизов; - Анализ проведенных рекламных кампаний и мероприятий, подсчет ROI; - Выбор оптимальных каналов продвижения, анализ полученных результатов и масштабирование; |