Посменный график работы 2/2, с 9:00 - 21:00. Работа на территории работодателя. Социальный пакет, оформление по ТК РФ. Корпоративное обучение, тренинги, возможность профессионального и карьерного роста, уровень дохода от 30 тысяч рублей, работа в дружном профессиональном коллективе, удобное расположение.
Обязанности
Выполнение процедур по косметологическому профилю по назначению врача косметолога, работа на современном оборудование по лицу и по телу, использование для решения задач пациентов элитную косметику и космецевтику, профессиональные препараты.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
От 1 года
Требования
Среднее специальное медицинское образование, наличие сертификата "сестринское дело в косметологии".
По должностной инструкции Среднее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", "Сестринское дело" и сертификат специалиста по специальности "Сестринское дело в педиатрии"
Забор крови, в/в капельные иинъекции, ведение документации Работа в качестве процедурной медицинской сестры в частном медицинском центре Образование Среднее профессиональное или высшее по...
-Проведение ультразвуковых исследований. -Выполнение лечебно-диагностических манипуляций. -Взаимодействие с врачами других специальностей клиники в целях координированного лечения пациентов в...
Проведение лечебно-профилактических процедур Соблюдение сан-эпид режима при работе Ведение медицинской документации График работы: с каждым кандидатом обсуждается индивидуально 5/2, 6/1, 2/2...
- Оформление мед.документации - Прием и консультация пациентов - Обработка ран, перевязки, удаление - Сменный график работы - Выплаты 2 раза в месяц - Опыт работы от 3х лет
Диагностика заболеваний, проведение медицинских освидетельствований и медицинских экспертиз. По ТК РФ, 0, 5 ставки Высшее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело" или...
Работа с пациентами: запись на прием, перенос приема, отмена приема. Оформление медицинской документации (карты, договора, согласия и пр.) Работа с кассой и терминалом. Взаимодействие с врачами....