- Ведение графика совещаний и переговоров. - Выполнение личных поручений руководителя. - Работа с текущими и архивными документами. Документационное обеспечение работы руководителя, подготовка документов к подписанию. - Прием делегаций, чай, кофе для гостей и руководства. - Работа с орг. техникой (принтер, сканер, факс, копир, компьютер). - Сканирование‚ копирование и пересылка файлов по запросу руководителя. - Отправление корреспонденции (почта, курьерские службы). - Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя. - Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. - Делопроизводство в полном объеме, формирование архива документации, в том числе в электронном виде (сканирование, занесение в электронную базу). |