-Поиск новых клиентов и развитие клиентской базы (холодные звонки в т.ч.); - Ведение переговоров в т.ч. с первыми лицами компаний (организация переговоров, встреч, презентаций и т.д.); - Полное сопровождение клиентской базы, бесперебойное обеспечение клиента продукцией; - Выстраивание и развитие долгосрочных партнерских отношений, поддержание высокого уровня обслуживания клиентов и имиджа компании;; - Комплексная работа с клиентом, контроль за документальным сопровождением сделок (договора, подписание спецификаций, контроль отгрузок, развитие ассортимента, контроль ДЗ и т.д.); - Выполнение и перевыполнение плана продаж, достижение установленных показателей эффективности; - Работа в 1 С и CRM системе; - Отчетность руководству в установленные сроки, возможны командировки по России; - Изучение и владение информацией касающейся конкурентов и их активности на рынке; - Участие в выставках, тендерах. |