- контроль маркетинга и рекламы партнеров и дилеров; - умение вести деловые переговоры и проводить презентации; - знание техники продаж с опытом личных продаж; - грамотная устная и письменная речь; - умение принимать самостоятельные решения; - решать конфликтные ситуации; - мониторинг конкурентов (цены, ассортимент, рекламная деятельность); - создание отчетов по результатам исследований; - принимать участие в подготовке прогнозов, планов сбыта товаров; - выявляет потенциальных покупателей товаров (посредники, розничные торговые организации и т.д.) и устанавливает деловые контакты; - определять формы и способы оплаты товаров в зависимости от типа покупателей и условий поставки; - принимать участие в разработке схем скидок в зависимости от различных факторов; - организовать подготовку партий товаров покупателям в установленные сроки и в полном объеме; - принимать меры по обеспечению своевременного поступления средств за реализованные товары; - проводить анализ покупательского спроса, степени удовлетворения требований и запросов покупателей по предлагаемым товарам и оказываемых дополнительных услугах (доставка до склада покупателя и др.); - взаимодействие с диспетчерами; - контроль дебиторской задолженности. |