Руководитель административно-хозяйственного отдела

№ 10663573  ·  1 мая 2024, 10:10  ·  35 просмотров

Прямой работодатель

ООО "Типография ФС ПРИНТ"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Чехов   –   на карте

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Предоставляется

Проживание

Условия

Оформление по ТК

выплаты 2 раза в месяц

график работы 5/2

с 09 до 19

Обязанности

Опыт: от 3 лет в в направлении административно-хозяйственной деятельности

-Знания и навыки в области: поддержания нормального функционирования инженерных систем промышленных обьектов (отопление, вентиляция, лвс, видео-наблюдение, электро и водоснабжение, водоотведение);

-Знание рынка организаций, предоставляющих услуги по ремонту, поддержанию указанных систем, а также желательно знание инженерных нормативов по функционированию указанных систем;

-Навыки организации ремонтных работ полного цикла в офисе;

-Навыки организации и ведения складского учета офисного инвентаря с разнообразной номенклатурой;

-Своевременная организация рабочих мест (в т.ч. в ситуациях проведения ремонтных работ, внутренних временных перемещений рабочих мест);

-Организация поддержания чистоты и санитарных норм в офисных помещениях;

-Знания ПК на продвинутом уровне, любой софт (ПО) для электронного документооборота;

-Управленческие навыки на уровне линейного руководителя (начальник/ руководитель отдела);

-Высокий уровень организованности и ответственности, активность, дисциплинированность, быстрая переключаемость с одного вида деятельности на другой

-Умение эффективно работать с документооборотом и отчетностью (грамотность, знание общего документоведения и договорной работы);

Обязанности

-Организация работы отдела (по организации сопровождения ремонтных работ);

-Организация проведения ТО (автотранспорта, электро-погрузчиков, дизельных погрузчиков, генераторов);

-Организация надлежащего содержания зданий и его оборудования, а также прилегающей террритории (системы водоснабжения, отопления, водоотведения, вентиляции, лвс, электроснабжения, в соответствии с требованиями стандартов, правил, инструкций);

-Организация и контроль за хозяйственным инвентарем (офисная мебель, двери, офисное оборудование) организация его ремонта, учета и хранения;

-Участие в монтаже осветительного оборудования;

-Участие в прокладке силовых и слаботочных кабелей;

-Участие в прокладке сантехнических и воздушных трасс, сборке распределительных щитов;

-Поддержание в рабочем состоянии офисной техники, компьютеров;


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

От 3 лет

Требования

Требования:

-Профильное среднее/среднее специальное образование;

-Стаж работы не менее 3 лет;

-Умение читать принципиальные и однолинейные схемы проекта;

-Знание норм и правил прокладки силовых, слаботочных систем;

-Высшее образование (желательно - инженерное, техническое, строительное)


Оператор швейных машин и автоматов (возможно обучение)

от 70 000 руб.

Чехов

Менеджер кросс-продаж

от 70 000 руб.

Чехов

Бухгалтер

от 55 000 руб.

Чехов

Оператор линии загрузки

от 50 000 руб.

Чехов

Работник склада

от 60 000 руб.

Чехов

Оператор установки ГНБ

60 000 – 180 000 руб.

Чехов

Комплектовщик

69 600 – 80 000 руб.

Чехов

Бухгалтер по расчету заработной платы

от 40 000 руб.

Чехов

Оператор станка ЧПУ на производство

от 60 000 руб.

Чехов

Тракторист

от 23 000 руб.

Чехов


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!