- Прием и распределение телефонных звонков; - Прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции; - Ведение делопроизводства; - Организация встреч посетителей и гостей; - Контроль работы технического персонала; - Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов; - Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц; - Организация проведения встреч, совещаний, переговоров; - Участие в организации корпоративных мероприятий; - Формирование бюджета расходов на офисные нужды; - Выполнение поручений руководства; - Посещение почтовых отделений, налоговой (1-2 раза в месяц) - Подбор линейного персонала (строительство) Дополнительный функционал (в случае наличия соответствующих навыков): - Ведение кадрового делопроизводства. |