Учет основных средств (оприходование, начисление амортизации, списание, выбытие, модернизация) Учет материалов (оприходование, списание) Учет поступления товаров Учет поступления услуг (транспорт, аренда и прочее) Контроль поступления первичной документации (проверка наличия оригиналов документов, контроль правильности заполнения счетов, актов, счет - фактур, ТН). Ведение учета давальческого материала, отчеты переработки давальческого сырья Авансовые отчеты, командировочные расходы Проведение инвентаризации ОС, материалов, товаров для перепродажи Отчетность в статистику Учет хозяйственных договоров Контроль дебиторской/кредиторской задолженности (сч. 62.76, 60), составление актов сверок с дебиторами и кредиторами, проведение инвентаризации задолженности в соответствие с внутренними регламентами. Участие в автоматизации бухгалтерских процессов Запрос недостающих документов от поставщиков Взаимодействие с менеджерами и сотрудниками организации по вопросам касающихся правильности оформления документов Разрешение спорных ситуаций, связанных с учетом и оформлением документов Еженедельное предоставление отчетов непосредственному руководителю и главному бухгалтеру |