• Создание текстов, их публикация, обновление и корректировка на сайтах компании • Инициирование инфо-поводов, а также сбор информации для обновления информации на сайтах компании и на аккаунтах соц.сетей компании • Поиск и техническая обработка фото-, видео- и аудиоматериалов для сайтов компании • Разработка и реализация концепции активности в социальных сетях (постановка задач, выполнение, замер эффективности, корректировка действий) • Наполнение страничек компании в социальных сетях (Facebook, В контакте, Twitter, и др.) качественным контентом в соответствии с утвержденной концепцией активности компании в социальных сетях • Комментарии и ответы на вопросы, претензии, отзывы Гостей в социальных сетях • Ежедневный мониторинг Facebook и Twitter ленты по релевантным запросам с целью понимания общественного мнения, коммуникации с Гостями и потенциальными Гостями, а также формирования лояльности и приверженности • Ежедневный мониторинг Foursquare аккаунтов (а также сопоставимых сетей), коммуникации с Гостями осуществившими виртуальный чек-ин в отелях (Приветствие Гостей, Ответ на вопросы и жалобы Гостей, Решение проблемных ситуаций/вопросов. • Обновление и пополнение френд-ленты компании в социальных сетях • Подключение новых точек продаж к аккаунтам компании в социальных сетях, наполнение описанием и фото материалами • Контроль актуальности информации на сайтах партнеров • Обеспечение партнеров сетом необходимой для размещения информации, отправка при необходимости • Поиск новых решений для продвижения компании онлайн • Контроль качества размещенной информации (орфография, стилистика, перевод, качество фотоиллюстраций) • Перезаключение договоров в установленные сроки • Управление процессом написания перекрестных отзывов • Регулярный мониторинг веб-сайтов и аккаунтов в соц.сетях кафе/сетей конкурентов, а также мониторинг активности лучших примеров отрасли (смежных отраслей) • Регулярный замер эффективности целевых страниц сайта, предложения по улучшени |