Оформление по ТК РФ, социальный пакет, доставка персонала
Обязанности
Соответствии с российским законодательством и учетной политикой, несет ответственность за ведение бухгалтерского учета, с целью полного, своевременного и достоверного отражения всех хозяйственных операций в учетных и отчетных документах, необходимых для внутренних и внешних пользователей.
В соответствии с унифицированными, либо утвержденными в Компании формами осуществляет оформление и контроль по приему первичных бухгалтерских документов.
В соответствии с процедурой осуществления платежей осуществляет получение электронных выписок по системам "Банк-Клиент", "СитиДирект". Создает, проверяет платежные поручения, предоставляет информацию о наличии денежных средств на расчетных валютных и рублевых счетах на начало и конец рабочего дня в разбивке по банкам, в целях контроля финансовых ресурсов и сохранности собственности Компании.
В соответствии с должностными инструкциями, отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением денежных средств по расчетным счетам организации, осуществляет прием первичной документации из банков, сверку платежных поручений в соответствии с банковской выпиской, с целью правильности их оформления и законности совершенных операций.
В Согласно внутренних процедур осуществляет контроль остатков по расчетным счетам организации с системой бухгалтерского учета, правильность закрытия бухгалтерских счетов, сверку данных анализа в системе "САП" по расчетному счету с данными банковской выписки с целью соблюдения финансовой дисциплины.
Устанавливает и поддерживает на необходимом уровне взаимодействие и сотрудничество с другими подразделениями Компании для получения и предоставления своевременной информации необходимой для реализации задач по участку учет.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 1 года
Требования
•Образование : высшее по специальности "бухгалтерский учет" или "экономика";
•Специальные знания : знание инструкций и нормативных актов, регулирующих организацию учета и отчетности в части банковских операций; систем SAP, Excel, Word;
•Совокупный опыт работы по специальности - не менее одного года;
•Ответственность, коммуникабельность, внимание к деталям, аккуратность.
- анализ доходности предприятия и отдельных проектов, оптимизация затрат; · Ведение бухгалтерского и налогового учета 5-и Юр. Лиц (3 на ОСНО и 2 на упрощенке). · Подготовка и сдача отчетности в ИФНС...
Участок по ведению авансовых отчетов: - формирование и отражение авансовых отчетов, в т.ч. сбор документации, проводки, формирование электронного архива; - формирование заявок и контроль перечисления...
Обязанности: Учет, контроль расчетов и взаиморасчетов по счетами 60, 62, 76, внесение корректировок, подписание и отправка документов; Контроль за своевременным поступлением первичных документов,...
Работа с дебиторской задолженностью; -Расчет аренды, выставление счетов, реализация; - Отчет по возмещению коммунальных услуг; - Расчет тарифа на эксплуатацию помещений; - Составление бюджета на...
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: - Проведение заявлений в 1С (прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки, больничные) - Ведение баз данных персонала, работа в 1С ЗУП - Расчет заработной платы,...
- формирование обосновывающих материалов тарифных дел в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, - расчет тарифов в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на основании...
Обязанности бухгалтера: - внесение в базу первичных документов по сч.10, 20, 43, 50, 51, 60, 62, 76, 002, 003); - поездка в банк; - формирование и отправка п/п; - ежеквартальные сверки с...