В коммерческую компанию требуется бухгалтер по расчету заработной платы
Условия : .Пятидневная рабочая неделя, график с 9-00 до 18-00 Оформление по ТК .
Обязанности
Должностные обязанности Начисление заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, по договорам возмездного оказания услуг и прочих выплат сотрудникам; - Работа с банком; - Прямые выплаты из ФСС, оформление, расчет больничных; - Контроль средств фонда оплаты труда; - Формирование и сдача отчетности по заработной плате (4-ФСС, РСВ, 6-НДФЛ), переписка с налоговыми органами, сверка с бюджетом, ответы на требования; - Формирование, сдача статистической отчетности. - Прием документов для оформления ГПХ.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 2 лет
Требования
Требование : высшее профильное образование по направлению бухгалтерский учет, опыт работы: от 3-х лет в коммерческих организациях бухгалтером по расчету заработной платы опытный пользователь офисных программ (принтер, сканер, Word, Ехсel), отличное знание 1С 8.3 ЗУП .