Планирование и своевременная закупка материалов. Аналитика рынка, поиск надежных и экономически - выгодных поставщиков. Принятие мер по снижению затрат, связанных с их приобретением, доставкой и хранением. Оповещение сотрудников компании о изменении цен на закупаемые материалы. Информирование сотрудников компании о проблемах с поставками, в т.ч. прогнозируемым. Сбор обратной связи о качестве используемых материалов у сотрудников компании. Загрузка счетов от поставщиков в программу Битрикс 24, а также контроль согласования и оплаты. Ведение документооборота. Отслеживание прихода ТМЦ с необходимыми документами, подписание договоров с поставщиками. Оформление претензионных писем, рекламаций, актов и прочих официальных документов и т.п. Подготовка и организация отправки и получения корреспонденции почтой или курьерскими службами. Оформление документации на получение ТМЦ (доверенности ответственным сотрудникам), заказ необходимой для перевозки упаковки и тары, а также заказ транспортного средства для их доставки. Внесение поступления материала в базу 1С. Отслеживание и контроль сроков поставки. Проверка всех параметров поставок на соответствие законодательству. Организация проверки качества ТМЦ, принятие мер по их замене в случае обнаружения брака. Списание выданных расходных материалов на объект/нужды компании в 1С. Контроль проведения инвентаризации склада и передача данных в отдел бухгалтерии. Расчет и заказ лесов/туры для обеспечения работы бригады на объектах компании. Обеспечение проживания бригады (бытовка/хостел) во время работы на объектах компании. Обеспечение работоспособности офисной техники и производственного оборудования (организация ремонтных работ и работ по техническому обслуживанию). Поиск подрядчиков и организация ремонтных и иных работ на территории компании, в том числе связанные с коммуникационными системами и др. |