Обязанности: Формирование профессиональной команды спорткомплекса (далее СК), обучение и развитие сотрудников; •Внедрение и контроль стандартов высокого качества работы сотрудников •регистрация клиентов вход/выход, прием и распределение входящих звонков, работа с кассовым аппаратом, ведение внутренней документации, отслеживание соблюдения правил клиентами клуба. •Анализ деятельности СК, ведение отчетности. •Разработка и контроль мотивационных программ для персонала постановка задач и контроль выполнения. •Продвижение СК, в том числе в соцсетях. •Ведение и составление рабочего графика персонала. •Умение работать с автоматизированными программами •Составление актуального прайса; •Контроль плановых инвентаризаций; •Поддержание порядка в СК; •Составление отчетов о проделанной работе •Контроль выдачи инвентаря; •Мониторинг и внедрение новых тенденций на рынке; •Ведение бланков заработной платы сотрудников; |