Обязанности: • Мониторинг и анализ активности конкурентов; • Планирование маркетинговой активности в жизни и интернете; • Опыт работы с тендерами; • Знание основ веб-аналитики, знание основных инструментов • Сегментирование целевой аудитории. Подготовка креативов на основании этих данных; • Развитие интернет-площадок компании и разработка; • Создание контента для задач поисковой оптимизации, сайтов, сообществ, блогов и т.п. • Проведение рекламных кампаний с использованием различных инструментов платного продвижения и электронных рассылок; • Мониторинг потребительских отзывов в социальных сетях, форумах и специализированных площадках и обеспечение обратной связи; • Контроль ключевых показателей эффективности и анализ результатов деятельности; • Определение задач для исполнителей и сторонних подрядчиков, проведение переговоров с ними и контроль выполнения KPI; • Планирование маркетингового бюджета и контроль его расходования; • Подготовка отчетов для руководства (Excel и Power Point и другие программы) |