1.Принимать от ответственных лиц в сроки, установленные планом документооборота, первичные документы и отчеты; 2.При приеме документов проверять: Правильность их оформления; Законность совершения хозяйственных операций; Правильность подсчета показателей и итогов. 3.Правильно и своевременно отражать в 1С все принятые первичные документы, далее по реестрам сдавать в бухгалтерию. 4.Формировать расчет себестоимости / калькуляцию на готовые изделия. 5.Вести учет заработной платы по сотрудникам в разрезе производственных подразделений с привязкой к фактическому выпуску продукции. 6. Вести учет ТМЦ в 1С: поступление, перемещение, списание в производство, отгрузку. 7.Контролировать правильность учета затрат по калькуляционным статьям. 8.Участвовать в проведении проверок, ревизий, инвентаризаций и оформлении их результатов |