Заместитель директора - главный бухгалтер, в пределах предоставленных ему прав и установленных должностных обязанностей, осуществляет следующие функции: 2.1.1. обеспечивает контроль и отражение на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых муниципальными учреждениями хозяйственных операций, предоставление оперативной информации, осуществление экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности по данным бухгалтерского учета; 2.2.2. принимает участие в инвентаризации основных средств, материальных запасов, расчетов, денежных средств. 2.2.3. осуществляет хранение бухгалтерских документов, регистров учета, базу данных на ПК и сдачу их в архив в установленном порядке. 2.2.4. проводит занятия по изучению положений, инструкций, методических указаний и других нормативных актов; 2.2.5. осуществляет контроль за правильным начислением и перечислением налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды; 2.2.6. осуществляет контроль расчетов с поставщиками и подрядчиками; 2.2.7. осуществляет контроль за своевременным составлением и предоставлением финансовой, статистической, налоговой отчетности; 2.2.8. осуществляет контроль за ведением учета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования; 2.2.9. осуществляет контроль за составлением смет расходов, планов ФХД, кассовых планов и исполнением бюджета муниципальными учреждениями по доходам и расходам; 2.2.10. осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходованием фонда оплаты труда муниципальными учреждениями. 2.2.11. участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности муниципальных учреждений по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат. 2.2.12. участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы. 2.2.13. ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет, планов финансово-хозяйственной деятельности административно-хозяйственных и других расходов, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов. 2.2.14. обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. 2.2.15. принимает участие в составлении проекта бюджета городского округа Власиха на очередной финансовый год, а также проектов нормативных правовых актов городского округа Власиха о внесении изменений и дополнений в бюджет городского округа Власиха на очередной фи |