Работа с имеющейся базой поставщиков, закупка товара Мониторинг рынка и поиск новых поставщиков, заключение договоров на поставку Формирование и анализ товарного ассортимента, рекомендации по его корректировке и обновлению, определение объемов закупок. Участие в ценоообразовании и корректировке ценовой политики Компании с учетом рыночных условий Принятие решений по выбору товаров внутри своей товарной группы для промо-акций, определение средств рекламной кампании. Работа по замене неликвидов. Организация обучения персонала Информирование менеджеров отделов продаж обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, сроках поставки продукции на склад Отслеживание наличия и сроков действия сертификатов соответствия/отказных писем на товар Взаимодействие с подразделениями фирмы с целью выполнения возложенных задач Приверженность ценностям Компании Соблюдение внутреннего распорядка дня в Компании, норм и законов РФ. |