Условия Работа в стабильной компании - Дружный коллектив - Оформление по ТК. - Выплата заработной платы два раза в месяц без задержек - Оплачиваемый отпуск - Перспективы карьерного и профессионального роста Требования Мастер-приемщик должен знать: - технологию ведения переговоров; - перечень регламентных работ и сервисных услуг, прейскурант; - порядок составления и оформления документации по оказанию сервисного обслуживания; - особенности конструкции ТС; - технические и эксплуатационные характеристики АТС; - номенклатуру запасных частей АТС и расходных материалов; - перечень регламентных работ и сервисных услуг, прейскурант; - правила приема и рассмотрения претензий потребителей АТС; - нормативно-правовые акты в области оказания сервисного обслуживания АТС и их компонентов; - правила оформления документов по результатам ТО и ремонта; - гарантийную политику организации-изготовителя АТС; - правила оформления документов по результатам ТО и ремонта АТС и их компонентов; - технологию продаж; - Правила дорожного движения и безопасной эксплуатации АТС; - нормативы времени на ТО и ремонт организации - изготовителя АТС. Обязанности - проводить мониторинг рынка сервиса; - выбирать оптимальные способы построения взаимоотношений и коммуникаций с потребителем; - применять стандартное программное обеспечение компьютера; - выявлять потребности потребителя по ТО и ремонту ТС; - проводить структурированный опрос потребителя ТС с целью выявления и уточнения условий эксплуатации ТС; - проверять работоспособность узлов, агрегатов и систем ТС; - определять уровень сложности и продолжительности ТО и ремонта ТС и их компонентов; - определять необходимость ремонта или замены дефектной детали, узла, агрегата или системы; - составлять предварительный перечень ремонтных работ и калькуляцию оказываемых услуг; - диагностировать неисправность ТС и их компонентов; - пользоваться справочными материалами и технической документацией по ТО и ремонту ТС и их компонентов; - формировать заказ-наряд на ТО и ремонт ТС и их компонентов; - применять стандартное программное обеспечение; - разрабатывать мероприятия по улучшению процесса обслуживания потребителей; - проверять соответствие фактически выполненных работ заказу-наряду; - вести переговоры с потребителем ТС; - управлять ТС соответствующей категории. |